Вышла демо-верси Hard Reset шутера в стиле кибер-панк. Обзор демо-версии.

Сегодня состоялся релиз официальной демо-версии нового FPS в стиле киберпанк «Hard Reset». Стоит напомнить, что разработчики нам обещали шутер с механикой, которая была популярна долгие долгие годы тому назад, но при этом все игровые элементы должны органично вписываться в антураж киберпанка. А подобное сочетание игрового процесса и атмосферы игры уже более характерно для современных представителей FPS.

Подробнее...

Mass Effect - вселенная прямых углов

"Галактика в опасности!!!" - но большинство игроков будучи тертыми калачиками, как и старожилы известной киношной организации "Люди в черном", лиш с уверенным видом и без лишнего энтузиазма посмотрят на этот слоган как на будничный факт и подтвердят - "Галактика всегда в опасности". Может показаться, что данное введение относится к выбранному сеттингу игры, но это далеко не так. Галактика игрового мира "Масс Эффект" действительно в опасности, но не злобные пришельцы подтолкнули ее к этой грани. Отнюдь, к границе полного провала ее подтолкнули сами разработчики. А разработчики у нас не кто-нибудь, а создатели одной из лучших фантастических игр прошлого десятилетия, да и просто одной из лучших игр вообще "Star Wars: Knights of the Old Republic" (SWKotOR) - "Звездные войны: Рыцари Старой Республики" , незабвенные Bioware. Когда игра вышла, и ожидание обширной космооперы с десятками миров для исследования подошло к концу, вдруг выяснилось, что получили мы не SWKotOR 3.0, а что-то вроде SWKotOR 0.8 alpha, т.е. игру с недоработанным во всех местах игровым процессом, жалкой парой тройкой планет для исследования и десятком космических бункеров-близнецов. Впрочем, нам обещали не только масштаб и качество игровой вселенной, но и немалую глубину погружения в основную сюжетную линию. Так с чем же справилась Bioware, а мимо чего можно смело проходить мимо?

Подробнее...

Mass Effect 3 - космические приключения космических масштабов

Странствие средь звезд множества солнечных систем в поисках разгадок тайн прошлого в разношерстной компании, состоящей из представителей различных рас, нередко имеющих кровную вражду между собой, являлось основным для первых двух игр серии Mass Effect. Начало истории о капитане Шепарде рассказывало нам о нависшей над вселенной опасности: раз в 50 000 лет из неизведанных глубин космоса возвращается раса машин, "Жнецов", которая уничтожает все развитые цивилизации. Но итог всех приключений первой части игры оказался не очень продуктивным. Для большинства рассказы Шепарда о Жнецах так и остались мрачными мифами из далекого прошлого. Но одна могущественная организация землян все же поверила в приближение скорого конца и во второй части Шепард, работая полуофициально, старается выиграть время расследуя деятельность странной расы "Коллекционеров". Приключения все так же распространяются на десятки планет в различных солнечных системах, а игра завершается на тревожной ноте приближения часа последней битвы…

Подробнее...

"Входит и выходит, замечательно выходит!" Обзор Portal 2

Portal 2

Поле боя! Разрушенные улочки еще только утром мирного города. Но все изменилось в один момент! На США, на этот последний оплот демократии, да и вообще всеобщей человеческой справедливости напали. Нападали все и сразу: армии коалиции КВМ (Коммунизм во всем мире) объединенные с межгалактическим флотом обитателей Марса, Альфа Центавра и еще какой-то очень далекой звездной системы, до которой дошли слухи, что демократия еще не полностью повержена и если их это тоже не устраивает, то самое время объединится и исправить это недоразумение. И вот, рядовой М.С.Б.К.Л.М Бекет, решил, что нечего отсиживаться в укромном месте, коим оказалась ближайшая скамейка, и с криком: "Я вас, пи…". Стоп, стоп, стоп. Какой рядовой Бекет, какая Альфа Центавра, причем тут "Portal 2"? Да, ни при чем, совсем ни при чем. А-а-а, совсем совсем ни при чем.

В то время когда рынок компьютерных игр буквально захвачен всевозможными военными FPS, Portal 2 решил пойти по дорожке, проложенной в 2007 году, оригинальной головоломкой с видом от первого лица "Portal ". Таким образом мы вновь получив в руки чудо-пушку для создания порталов и будем пробираться на свет божий.

Подробнее...

10+ способов уничтожить Марс. Обзор кампании Red Faction Armageddon.

Красные пески, песчаные бури, в руках фантастическое оружие будущего и благородная цель "спасти мир" - перед нами новая игра sci-fi жанра про спасение Марса, но без красных песков и песчаных бурь. Несмотря на это, особенно опытных игроков игра перенесет не в будущее, а наоборот в прошлое. В то самое время, когда путь в игровой мир отрывали различные клоны NES и SEGA, а кнопка "огня" успевала износиться уже после нескольких игровых сеансов в боевики того времени. Однонаправленные уровни с намеком на арт-дизайн и безостановочный экшен не обремененный тяжелым сюжетом составляют основу Red Faction Armageddon. А теперь, обо все подобно.

Подробнее...

«Witcher 2. Убийцы королей» : Неповторимое приключение.

«Ведьмак 2. Убийцы королей"» - это хорошая возможность вернуться в мир, придуманный некогда Анджеем Сапковским. И открыть новые главы приключений из жизни убийцы чудовищ, ведьмака, Геральта из Ривии. На этот раз нас ждут совершенно новые уголки этого мира сурового средневекового фэнтези. Но сам мир не сильно изменился со времен первой части. Главной силой королей все так же являются тяжелые мечи рыцарей и смертоносные кинжалы бойцов тайных отрядов и наемных убийц. И как следует из названия именно последние персонажи вовлекут Геральта в новый водоворот событий, которые могут как стоить ему жизни так и вернуть ее, открыв его внутреннему взору забытое прошлое.

Подробнее...

Подкатегории