Mass Effect - вселенная прямых углов

"Галактика в опасности!!!" - но большинство игроков будучи тертыми калачиками, как и старожилы известной киношной организации "Люди в черном", лиш с уверенным видом и без лишнего энтузиазма посмотрят на этот слоган как на будничный факт и подтвердят - "Галактика всегда в опасности". Может показаться, что данное введение относится к выбранному сеттингу игры, но это далеко не так. Галактика игрового мира "Масс Эффект" действительно в опасности, но не злобные пришельцы подтолкнули ее к этой грани. Отнюдь, к границе полного провала ее подтолкнули сами разработчики. А разработчики у нас не кто-нибудь, а создатели одной из лучших фантастических игр прошлого десятилетия, да и просто одной из лучших игр вообще "Star Wars: Knights of the Old Republic" (SWKotOR) - "Звездные войны: Рыцари Старой Республики" , незабвенные Bioware. Когда игра вышла, и ожидание обширной космооперы с десятками миров для исследования подошло к концу, вдруг выяснилось, что получили мы не SWKotOR 3.0, а что-то вроде SWKotOR 0.8 alpha, т.е. игру с недоработанным во всех местах игровым процессом, жалкой парой тройкой планет для исследования и десятком космических бункеров-близнецов. Впрочем, нам обещали не только масштаб и качество игровой вселенной, но и немалую глубину погружения в основную сюжетную линию. Так с чем же справилась Bioware, а мимо чего можно смело проходить мимо?

Подробнее...

Mass Effect 3 - космические приключения космических масштабов

Странствие средь звезд множества солнечных систем в поисках разгадок тайн прошлого в разношерстной компании, состоящей из представителей различных рас, нередко имеющих кровную вражду между собой, являлось основным для первых двух игр серии Mass Effect. Начало истории о капитане Шепарде рассказывало нам о нависшей над вселенной опасности: раз в 50 000 лет из неизведанных глубин космоса возвращается раса машин, "Жнецов", которая уничтожает все развитые цивилизации. Но итог всех приключений первой части игры оказался не очень продуктивным. Для большинства рассказы Шепарда о Жнецах так и остались мрачными мифами из далекого прошлого. Но одна могущественная организация землян все же поверила в приближение скорого конца и во второй части Шепард, работая полуофициально, старается выиграть время расследуя деятельность странной расы "Коллекционеров". Приключения все так же распространяются на десятки планет в различных солнечных системах, а игра завершается на тревожной ноте приближения часа последней битвы…

Подробнее...