Star Wars: The Force Unleashed II и DLAA

Сегодня состоится ранняя премьера российского издания игры Star Wars: The Force Unleashed II.

Игра уже была исследована прессой и получила от нее не очень лестные отзывы. На данный момент средний балл на metacritics после 12 рецензий колеблется в районе 66 из 100.

К основным положительным моментам игры относится в первую очередь графика.

"Когда мы начали работу над SWFUII, мы сразу решили что будем делать визуальную составляющею, которая предоставит лучший кросс-платформенный опыт", сказал Дмитрий Андреев, старший инженер по визуализации LucasArts.

Режимы полноэкранного сглаживания всегда сказывались на производительности. Особенно такие, которые работают со всеми пикселями кадра, а не только с краями полигонов. Но в LucasArts разработали технологию DLAA сочетающею и отличное качество, и высокую производительность. Подробностей реализации DLAA Андреев не раскрыл, но рассказал о некоторых отличиях от MSAA и MLAA:

"MSAA дает отличный результат, но слишком дорого обходится на консолях и недостаточно хорошо работает с техниками отложенного рендеринга. С другой стороны MLAA:

  • Во первых на данный момент этот метод работает только на PS3 забирая 4мс на 5 SPU. Правда есть какие-то попытки реализации на Xbox360 при затратах 3.75мс на GPU консоли.
  • MLAA имеет серьезные проблемы со стабильностью в результате пиксели могут "трескаться" , а так же другие временные артефакты.
  • Что бы улучшить стабильность можно использовать дополнительные данные карт глубины и карт нормалей. Но это может создавать проблемы с освещение, когда оно "обволакивает" объекты и созданий. В SWFUII это довольно частая ситуация.

Все это необходимо было учитывать. Далее, типичное время исполнения DLAA при нашем подходе:

  • Xbox 360: 2.2 +/- 0.2ms @ 1280x720
  • PlayStation3 (5 SPUs): 1.6 +/- 0.3ms @ 1280x720"

Таким образом Андреев использовал DLAA как наиболее подходящий метод для этой кросс-платформенной игры.

Работает этот метод просто замечательно в чем можно убедиться на представленных скриншотах.

1_dlaa 1_noAA
2_DLAA 2_noAA
3_dlaa 3_noAA


Данный алгоритм отлично работает и в ПК версии и совершенно не сказывается на производительности при использовании даже средних видеокарт.

С выбором оптимального игрового ПК могут помочь наши специалисты

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить