Вышла демо-верси Hard Reset шутера в стиле кибер-панк. Обзор демо-версии.

Сегодня состоялся релиз официальной демо-версии нового FPS в стиле киберпанк «Hard Reset». Стоит напомнить, что разработчики нам обещали шутер с механикой, которая была популярна долгие долгие годы тому назад, но при этом все игровые элементы должны органично вписываться в антураж киберпанка. А подобное сочетание игрового процесса и атмосферы игры уже более характерно для современных представителей FPS.

Демоверсия пробегается очень быстро, но в зависимости от уровня сложности у вас это может занять до 30 минут. Уровень сложности здесь не пустой звук и при установке на "Высокий" уже прийдется немножко попотеть. Любителям пострелять данная демка должна оставить положительные впечатления.

Сюжет игры будут рассказывать стильные комиксы, но по ходу игры так же возможны брифинги с говорящей головой в правом верхнем углу. Судя по тому как подается материал перед демо-уровнем данному элементу разработчики уделили достаточно внимания и подобные комиксы, при "правильном" сюжете действительно способны создать соответствующий настрой перед игрой.

Игровой процесс прост при беглом осмотре, и интересен после небольшого периода привыкания. Перед нами действительно шутер старой школы. После нескольких горячих схваток сразу вспоминается Крутой Сэм с его просторными аренами и толпами целеустремленных монстряков. В демке представлено два типа вражин: мелкие прыгуны (что-то вроде маузеров из черепашек ниндзя) и громоздкие слоны (аналоги Рино из игр про ЧП, тот который человек-паук). Прыгуны несмотря на явно прямое отношение к банальному игровому мясу получились хитрыми бестиями, которые на ближних дистанциях будут стараться обойти игрока с флангов, а далее прагнуть и откусить протагонисту голову. Слоны же наоборот разгоняются с дальних дистанций и стараются с разбегу закатать игрока в асфальт буквально живьем. Однако, если игрок зазевается и вовремя не сохранит нужную дистанцию в бой идут атаки ближнего действия. Но на банальном отстреле все дело не заканчивается. На уровнях присутствует достаточное количество электронных терминалов, будок и узлов связи прямое попадание в которые дестабилизирует их состояние, что выражается в появление из них неконтролируемых электрических разрядов, которые жарят все вокруг. Эффектно, эффективно, интересно. Плюс к этому можно взрывать машины, взрывоопасные контейнеры, баллоны и т.п.

Коктейль получился забористым, а продлить удовольствие от процесса должен будет богатый арсенал модернизаций оружия. В демке присутствует несколько видов модернизаций пулемета и плазмомета. Так пулемет можно сделать дробовиком с парализующими бомбочками при альтернативном огне, а плазмомет генератором электрических разрадов на манет тесла-пушки из "Return to Castle Wolfenstein".

Графику в игре вряд ли можно назвать выдающейся, но она находится на современном уровне и может предоставить несколько интересных особенностей. Ставка явно была сделана на относительно большое количество шейдерных эффектов освещения, в игре очень много динамических источников света. Так же на  качество текстур, которое находится на уровне выше среднего, а порой и просто на высоком уровне, как например "Parallax mapping" при реализации следов от выстрелов на стене, нечто с подобным качеством было только в F.E.A.R., но потом бесследно исчезло в угоду слабому железу игровых приставок. И интерактивностью элементов уровня в соответствии с законами физики. Уже на первом уровне присутствует с пол сотни различных элементов: шины, мусор, бочки и т.п., которые не приклеены намертво к полу. Так же при взрывах и разрушении стен можно наблюдать хорошие эффекты частиц, правда они все равно очень быстро исчезают, но в отличии от других игр успевают правильно упасть на землю, а не растворяются прямо в воздухе. Но все это, в первую очередь, справедливо при установке настроек на уровень "Ультра". И для комфортной игры при подобном уровне графики, 4xMSAA прилагается, потребуется в разрешениях от 720p видеокарта классом не ниже GeForce GTX 460. Проверить производительность своей системы можно так же с помощью встроенного в демо бенчмарка.

Художественное оформление так же оставляет очень хорошие впечатления. При беглом осмотре окружения хочется остановится буквально на каждом элементе сцены. Выглядит все очень притягательно и интересно.

Демка удалась на славу. В ней есть чем заинтересовать и любителей современных экшенов и более тертых временем игроков, которые еще помнят состояние возбуждения перед или после напряженной битвы с десятками одновременно нападающих врагов. А хорошая графика с сочными световыми эффектами и атмосферный дизайн локаций должны доставить еще и массу эстетического удовольствия. Релиз полной версии состоится позже в этом месяце, 23 сентября.

Комментарии   

 
#1 Neva 12.01.2015 20:38
High interest car title loans: http://www.2heartstouch.com/member/192681/blog/view/1465385/ include the new
scourge in lending.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить