« Brothers in Arms: Hell's Highway» много шума из ничего. Обзор одиночной кампании.

Жанр шутеров от первого лица, наверное, можно сравнить с плаванием корабля в северных широтах, где свобода перемещения ограничена лениво плавающими айсбергами и неприступными ледниками. Далеко не каждый разработчик располагает силами и, самое главное, средствами, что бы ценою неимоверных усилий прокладывать в этом суровом мире новый путь. Особенно это касается шутеров тематики Второй мировой войны, где уже предопределены образы врагов, время действия и другие нюансы. Однако Gearbox Software с поддержкой Rockstar New England до выхода игры ясно дали понять, что они работают над такой игрой, которая серьезно поднимет планку качества не только для будущих военных шутеров, но и для любого представителя жанра.

Подробнее...

Ударим освещением, "атмосферой" и всеобщей разрушаемостью по CoDу и всем его клонам. Обзор одиночной кампании Battlefield Bad Company 2.

Именно с этой игры EA открыла сезон охоты на золотого медалиста среди издателей игр в категории "Лучший издатель FPS". Дабы наверняка умертвить лидера были обещаны игры не только военной тематики, а так же и со sci-fi атмосферой. Но только в этом году вышли обещанные Crysis 2 и Bulletstorm, а в данной статье мы посмотрим каким же был первый блин. Однако щупать будем не мультиплеер, который, по большому счету, сейчас и определяет лидера среди FPS, а одиночную кампанию. И это не спроста. Хорошая одиночная кампания расширяет аудиторию игры и добавляет баллов всему проекту.

Подробнее...

Bulletstorm - курорт для настоящих героев.

Electronic Arts продолжает радоваться радовать игроков, которым особенно близка тема фантастики на космическую тему. Совсем недавно мы уже исследовали целый город расположенный на осколках Титана, спутника Сатурна, в приключенческой боевике Dead Space 2. Теперь же нам предлагают развлечение иного рода. Bulletstorm является FPS, таким образом истреблять всякую наглую тварь мы будем с видом от первого лица. Разработчики нам обещали крепкую сюжетную линию, ураганный и увлекательный игровой процесс и все это будет работать на одной из последних ревизий самого популярного кросс-платформенного движка Unreal Engine 3. И, пожалуй, именно в такой последовательности мы и расскажем вам о игре.

Подробнее...

Кальмар на мушке. Обзор одиночной кампании Crysis 2

Не будет преувеличением сказать, что Crysis 2 была одной из самых ожидаемых игр этого года. Несмотря на неустойчивую репутацию оригинала, который некоторые игроки от большой любви в своем сердце окрестили "бенчмарком", это было отличное начало серии и от продолжения так же ожидали не мало. Но обсуждение наших надежд оставим на конец обзора, а пока перейдем к собственно виновнику торжества.

Подробнее...

РПГ из пасти дракона: разжевано, искалечено и ходить больше не может.

Жанр ролевых игр, пожалуй, больше всех остальных богат на различные метаморфозы. Представители РПГ последних лет не только серьезно отличаются друг от друга, но так же имеют серьезные отличия и от успешных РПГ прошлого. Одним из основных игроков на этом поле до недавнего времени была компания BioWare. На счету последней такие культовые РПГ как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и "Star Wars: Knights of the Old Republic". Игроки многое готовы простить разработчику, но, как говорится, терпение не резиновое. И как раз историю об испытании нашего терпения мы и собираемся рассказать.

Подробнее...

Обзор игры Dead Space 2. Что только в космосе не валяется...

Для начала вспомним первую часть, тот самый Dead Space без всяких циферок в названии. Для многих игра до самого выхода оставалась "темной лошадкой", но уже сразу после релиза стало ясно, что игра не просто удалась, а заняла место одного из лучших приключенческих боевиков последних лет.

Подробнее...

F.3.A.R - Ужассссное завершение трилогии

F.3.A.R

Когда-то, давным-давно, мы ждали очень амбициозный проект с броским названием F.E.A.R. Нам обещали битвы с невиданным до этого ИИ противников в антураже мистических событий и леденящего кровь ужаса воплощенных на новом уровне графических технологий. Но ожидания так и остались ожиданиями, и на деле мы получили невнятные побегушки по бесчисленным паршивым коридорам. Записки невпопад рассказывали нам какую-то мутную историю, а в конце, который для очень многих наступил неожиданно и рано, не ждало ничего. Потом серию начало лихорадить то ли аддонами, то ли набором карт. Разбираться в этом стали очень не многие. И только полноценный сиквел показал то, что можно смело назвать полноценной игрой, но в нем основные черты амбициозных ожиданий к первой части стали настолько расплывчатыми, что игру в пору было называть новым именем. И вот теперь, когда мы вспомнили нелегкую судьбу предыдущих игр серии можно переходить к виновнику новых разочарований: завершению похождений различной солдатни по душу некой Альмы, которая сама по себе является визитной карточкой сериала.

Подробнее...

Герои Меча и Магии 3: «Дыхание смерти» - вечное фэнтези.

Серия пошаговых стратегий "Герои Меча и Магии" имеет пятнадцати летнею историю. В 1995 году на прилавки магазинов поступила первая игра серии, которая так и называлась "Герои меча и магии". А уже спустя пять лет мы увидели "Герои Меча и Магии 3", которая до сих пор занимает почетное первое место лучшей игры серии как минимум среди половины игроков.

В ближайшем будущем состоится выход следующей части "Герои Меча и Магии 6". Но, т.к. двухтысячный год остался далеко в прошлом не каждый потенциальный ценитель Героев знаком с лучшей игрой серии и возникает вопрос: "С какой части лучше начинать знакомство с Героями?". А выбор действительно велик. Вторая часть несмотря на десятилетний возраст, который объясняет всего лиш 256-цветовую палитру и низкое разрешение экрана, остается глубокой и интересной стратегией. Четвертая часть слишком сильно отошла от канонов серии, что по сути превратило ее в самостоятельную игру с "геройскими" корнями. Пятая часть постаралась учесть ошибки предшественника, но не забыть и о плюсах. Впервые Герои получили движок полноценной 3D графикой, однако последний момент и некоторые особенности интерфейса сделали ее менее гостеприимной по отношению к игроку. Но игру по праву можно считать духовным наследником третьих героев. И наконец шестая часть, которая, если судить по демке, должна серьезно преобразить классический игровой процесс, предложить вылизанную 3D графику и кучу всякий списочков, минюшек и прочей шелухи, которой так богаты различные браузерные стратегии. Мы отвечаем твердо и уверенно: "Начинать нужно с третьей части героев". А если быть более точными, то выбрать издание "Дыхание смерти". Одиночная кампания только этого издания заставит вас по настоящему использовать потенциал игры во всех плоскостях, т.к. более половины кампании имеют хорошую сложность и не менее хорошо сбалансирована. А хорошая история будет постоянно мотивировать игрока на новые приключения.

Подробнее...